Автор: Энма Кокаина
Бета: Аурум, Emberstone
Размер: драббл, 995 слов
Пейринг/Персонажи: Блич/Куроко
Категория: слэш
Жанр: ангст, сюр
Рейтинг: NС-17
Краткое содержание: Куроко не дает покоя дыра Блича
читать дальше
Это беспроигрышный вариант, продвинутая инновация. Чума на голову мультифандома. Каждый раз, когда Куроко думает об этом, он не может сдержать какого-то совершенно детского восторга. Он жмурится, отходит подальше и все равно раз за разом возвращается, чтобы посмотреть на этот предмет.
Причина жарких скандалов.
Образец наглости и самомнения.
Визитная карточка, ставшая брендом.
Наводит на мысли о классике, высокой материи, минимализме и прочей высокодуховной тонкости, где важен концепт, а не исполнение.
Куроко — простой парень, в его жизни нет ничего подобного. Возможно, именно поэтому оно так притягивает взгляд.
Дыра. Простая, черная. Засасывающая. Куроко смотрит на нее, как завороженный.
Концепт. Идея.
От дыры пахнет морозной свежестью и скандалом. Куроко боится приближаться к ней, огороженной желтыми охранными лентами, закрытой предупредительными щитами. CSI уже выставил предупреждение, что любого перешедшего черту отправят в карантин без выяснения обстоятельств. И подрядил Рекса отслеживать всех несчастных, кто загипнотизирован, как и Куроко, но не обладает такой же силой воли. Чего-чего, а этой хрени у него навалом — он же спортсмен, свой парень, он крут и прошел адские тренировки. Он даже научился выносить своего придурочного брата! И вот теперь, как сомнамбула, каждый день балансирует на краю, втягивая носом затхлый воздух опечатанного помещения.
Он просто кролик. Он жалок.
— Блядская дыра, — злобно шипит РФ на любую попытку поговорить.
— Это нестабильная червоточина в материи нашего пространства, — со вздохом поправляет на носу очки Хуниверс, рассматривая ограждения. — Это сродни космологической сингулярности, где эпицентром является метеоритный осколок, обладающий сверхмассивным гравитационным полем, чей гравитационный радиус распространяется вплоть до нашей сферы, преодолевая пространство и время...
Куроко сбегает на слове "сингулярность".
Дыра поглощает его. Она снится, мерещится всюду. Как-то утром Куроко с воплем отпрыгивает от холодильника, обнаружив на нем знакомую дыру. Только поменьше.
В спину упираются теплые ладони, удерживая на ногах, и отодвигают к столу. Пока Куроко пытается прийти в себя, Блич невозмутимо открывает холодильник. Растянутая майка с крылатым хуем, собранные в хвост волосы. Он зевает и громыхает продуктами на полках, выбирая еду.
От него пахнет пустотой.
Словно почувствовав взгляд, Блич оборачивается, меряя Куроко тяжелым взглядом. Незнакомый золотой отблеск плывет по его глазам.
— Прекращай ходить возле дыры, — неожиданно говорит он. — Мне не жалко, но засосет.
Он хлопает себя по карманам и вытаскивает мятую сигарету. Простую. Куроко и сам такие курит время от времени.
— А это? — против воли голос дрожит. Куроко тычет пальцем в дыру на холодильнике. — Это что? Они у тебя что, размножаются?!
— Это нанотехнологичная дыра Пустого, — Блич щелкает зажигалкой и опирается бедром о стол. — Фигня, короче. Типа фишки. Смотри.
Он тянется к холодильнику и легко отлепляет дыру, а потом без всякой предпосылки поднимает Куроко майку и лепит Дыру прямо на живот.
— Вот, — Блич выпускает дым и щурится — по-доброму, до морщинок в уголках глаз, — дарю.
У Куроко сухо во рту. Ему кажется, что у него в животе и правда открылась дыра. С сигнуляторностью или как там ее. Просто открылась и засосала в себя все мысли, какие только есть. Сам не соображая, что делает, Куроко переворачивается и обнаруживает себя стоящим нос к носу с Бличом. Собственная рука обрела новую жизнь и залезла под растянутую майку, беззастенчиво трогая твердые мышцы пресса.
— А у тебя такая есть? — спрашивает он, ведет выше, до ямки пупка, обводя его по спирали.
— Не всегда, — выдыхает Блич. Золотой отблеск в его глазах становится гуще, тяжелей. Опасней. — Не спрашивай. И не проверяй.
Куроко согласно кивает. Ему, в принципе, все равно, и он парень понятливый, свой. Говорят — не лезь в душу, значит, не будет.
— Можно я возьму на один левел? — спрашивает он, нервно кивая в сторону двери. — Только на один. И верну на место.
Блич выгибает бровь, рассматривая Куроко придирчиво, а потом хохочет — неприятно и резко. Худая рука с силой сжимает плечо, похлопывая.
— Засосет же, — хмыкает он, и тут у Куроко в голове окончательно перемыкает. Дыра на животе разверзлась воротами на Инсайд, слила через себя внутренности и здравый смысл.
Только этим можно объяснить, что он сейчас стоит на коленях, носом ведя по теплому животу Блича. Словно пытаясь нащупать ту самую дыру, которая есть и которой нет.
— Не надо, — хрипло говорит Блич и, вместо того, чтобы остановить, тушит сигарету прямо о стол и запускает пальцы в волосы Куроко. Тому плевать — даже если Блич его сейчас попробует остановить и приструнить.
Куроко чувствует, что все будет ложью. Пустота пропитала Блича изнутри, он пахнет ей слишком сильно. Поэтому ограждения приходится расширять день ото дня. Поэтому теперь вся общага обклеена нанотехнологичными дырами Пустых, невзирая на проклятья фандомов, которые ежечасно отдирают прилипчивую черную гадость с любой поверхности. Пустоты слишком много, а до главы еще десять дней. Куроко знает про ломку, про терапию. Поэтому Блич так легко сдался, поэтому выглядит как тень самого себя. Словно проклятая дыра самым первым засосала своего хозяина.
Спущенные штаны лужей лежат у щиколоток, а Куроко выцеловывает что-то самому себе непонятное по внутренней поверхности худых бледных бедер, оставляет пару красных пятен. Он смотрит на Блича снизу вверх, прежде чем взять в рот полувозбужденный, недостаточно твердый член.
«Засосет, говоришь», — злобно думает он, быстро двигая головой, заглатывая и снова выпуская. Нарочно грубо, на грани боли, сжимая губами головку с силой, чтобы потом просто потереть ее о язык. Судя по тому, как медленно загорается взгляд Блича, как алеют его щеки, — делает он все правильно. Куроко редко делает минеты, но тут можно расстараться. Он очерчивает ствол спиралью, облизывая его, словно леденец, большим пальцем ведет по толстой вене от основания. От напряжения болят щеки, но Куроко не останавливается и даже не отстраняется, когда чувствует, как, сильно вздрогнув, Блич кончает с долгим хриплым выдохом, откидываясь назад, опираясь руками на столешницу. Куроко раскатывает по языку сперму, морщится от неприятного острого вкуса и все равно глотает, поднимается на ноги, подтягивая вверх штаны Блича.
— Это было не обязательно, — оповещает тот. — Особенно на кухне.
Куроко только сейчас замечает открытую нараспашку дверь. На ней налеплена еще одна нанотехнологичная дыра.
— Пойдем, парень. Ты, кажется, сильно интересуешься дырами? Знаешь, откуда они берутся у Пустых и что значат?
Куроко мотает головой, чувствуя, как что-то душное и жаркое заливает его с головой, когда видит широкую, яркую улыбку Блича. Почему-то это выглядит очень пугающе.
— Тогда пойдем, я тебе расскажу, — доверительно шепчет тот на ухо и без церемоний толкает к выходу. — Подробней.
От крепких объятий, больше похожих на тиски, на затылке дыбом встают волосы. Уже на пороге комнаты Блича Куроко понимает, что влип. Что его и правда вот-вот засосет что-то непонятное. Он нервно оглядывается и видит пустой коридор.
На дверях комнат черными метками зияют нанотехнологичные дыры Пустых.
@темы: Рейтинг: NC-17, Bleach (Блич), Жанр: слэш, Kuroko no Basuke (Куроко), Фанфикшен
Люблю вашего Блича