Автор: Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
Бета: Лейтенатор
Размер: мини, 1149 слов
Пейринг/Персонажи: Оридж/Экзайл
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: от NC-17 (kink!) до NC-21
Краткое содержание: Экзайл дрочит на самолеты. Оридж любит рассказывать.
Примечание: упоминание разнообразных фандомов. И их фетишей.
Разумеется, он не делал это часто. Стыдно как-то, да и вообще зрелому фандому давно пора было найти себе постоянного партнера. Проблема заключалась в том, что существовали вещи, которые не мог заменить ни один партнер. Ни один фандом.
Экзайл медленно провел пальцем по металлической дуге, руки постыдно дрожали от нетерпения. Тяжелый военный ваншип. Две клавдиевые дуги, усиленная броня, кронштейн для торпеды. Два паровых пулемета. Копия была точнейшая. Пропорции один к двадцати.
Он собирал модели сам, любовно и аккуратно: такую важную работу нельзя было доверить кому попало.
— Идеально, — прошептал Экзайл. Он щелкнул выключателем, чтобы яркий свет не сбивал нужного настроя.
Молния на штанах болезненно впивалась в член, и Экзайл нетерпеливо дернул язычок вниз. Модель ваншипа лежала в руке как влитая, и он сладко протяжно вздохнул. Экзайл медленно провел фюзеляжем по члену и прикусил губу. Свободной рукой он потянулся к столу и зачерпнул крем, затем медленно, стараясь растянуть удовольствие, смазал модель. Касаться ваншипа было стыдно и восхитительно. Совершенный летательный аппарат, уникальная структура. Экзайл тихо застонал. Эта модель была одной из его любимых. Не из-за паровых пулеметов, к черту стимпанк. А вот две клавдиевые дуги были очень удачными для тихих одиноких вечеров. Он толкнулся головкой между скользких от крема дуг, едва удержавшись от тонкого всхлипа, и медленно начал двигаться.
Позади раздался шорох. Экзайл вздрогнул, быстро обернулся и тревожно застыл. Сердце учащенно билось, он отложил модель ваншипа и осторожно потянул трусы вверх, пытаясь прикрыть все еще напряженный член. Почему-то стало страшно.
В полутьме приоткрытой двери блеснули глаза. Путаясь в штанах и торопливо натягивая трусы, Экзайл шарахнулся в сторону. Врезался в шкаф, с полки шумно посыпались кинк-фестовые заявки.
— Заметил? — спросили из темноты.
Экзайл не отвечал, судорожно вглядываясь в темноту и лихорадочно застегивая штаны.
Незнакомец приблизился — на его губах играла опасно безмятежная улыбка.
— Здорово развлекаешься, — сказал он.
Экзайл испуганно моргнул, но спустя мгновение вспомнил, где он видел эти светлые растрепанные волосы и безмятежную улыбку: на выкладке визитки в десятке лидеров. Оридж. Впрочем, тогда тот казался гораздо безобиднее — не удивительно, что прочие фандомы так долго не воспринимали его всерьез.
Невысокий, худой, светловолосый, он походил на Экзайла внешне, они были почти одной комплекции. Но на внешности сходство и заканчивалось: глупо сравнивать фандом-монстр с маленьким анимешным фандомом. Совсем иной. Уверенный в себе, сильный и… развратный, что ли. Оридж рассматривал его, нехорошо улыбаясь. Как злой старший брат из глупых сказок четвертого левела.
— И что здесь нужно монстрофандому? — спросил Экзайл, отчаянно пытаясь не выдать своего страха.
Оридж рассмеялся, несколько картинно откинув голову и явно рисуясь на воображаемую публику. Почему-то это вызывало неприятные ассоциации с крипи-историями. Казалось, что после этого он достанет из-за спины окровавленный молоток для отбивания мяса и начнет приближаться, кокетливо им помахивая.
— Ну что ты, я не монстр, — Оридж развел руками, — я же маленький и незаметный... Да я практически и не фандом вовсе! Все это знают!
Он улыбнулся — почти убедительно.
— По-моему, ты яндерэ, — выдохнул Экзайл. Он все-таки был анимешным фандомом и разбирался в терминологии.
Оридж великодушно пожал плечами:
— Продолжать не будешь?
— При тебе? С ума сошел?!
— А что такого-то? Левел подходящий, — Оридж присел на край стола, положив ногу на ногу, сцепил руки на колене и выжидающе уставился на Экзайла. И, кажется, всерьез ожидал продолжения.
Экзайл выругался шепотом. Вот же невменяемый! Как все монстрофандомы… Оридж слегка склонил голову набок, на его лице была видна искренняя заинтересованность юного натуралиста.
— Ты бы еще записывать начал! — поморщился Экзайл и поправил ремень. — Папарацци недоделанный.
— Папарацци у нас ФФБ, — наставительно поправил Оридж, — а я так... Из любви к искусству. Хочешь, расскажу кое-что? Я слышал, что ты хотел научиться чему-нибудь непристойному. Да?
Он быстро соскочил со стола и подлетел к Экзайлу, вцепился руками в его плечи, притянул к себе и жарко зашептал на ухо:
— Хочешь знать? Про всех... я могу рассказать тебе про всех! Я наблюдательный! И я люблю рассказывать истории.
Губы коснулись уха, Экзайл дернулся, пытаясь вывернуться из цепких рук, но Оридж держал его слишком крепко.
— Ты слушай! Знаешь, что любит ГП? Знаешь, что он делает своей палочкой? Как он прижимается к окну, так, чтобы его непременно видели, вставляет в анус палочку и долго дрочит, глядя на зрителей. Как стекло медленно запотевает от его дыхания… Он любит так, чтобы на людях. И СПН тоже. Но немного иначе. Более шумно, понимаешь?
Экзайл мотнул головой, но Оридж не обратил на него внимания.
— Саюки... Ты знаешь, что малые фандомы самые изобретательные? Знаешь, как шуршит бумага, когда член обмотан священной сутрой? А как раздвигаются розовые губки Мираи Никки, когда она проталкивает в себя рукоять топора? А у Блича есть для этого рука. Не своя. И даже несколько, — Оридж хрипло рассмеялся, щекоча дыханием ухо Экзайла. — Он берет руку, понимаешь? Холодные пальцы сжимаются на его горячем члене, он несколько раз проводит рукой вверх, вниз, по комнате стелется горьковатый запах канона... — голос Ориджа прозвучал отстраненно, — болезненно-горький запах канона...
— Ты следишь за всеми? Не только за мной? — перебил Экзайл и прикусил нижнюю губу. Почему-то выяснить это казалось очень важным.
— Я люблю смотреть. Я же говорил, что я наблюдательный? Это важное качество…— Оридж глубоко вздохнул. — Слушай, а ты представляешь, как Гли кончает в пипидастры? Заливая горячей спермой шуршащую синтетику. А как Твин Пикс торопливо, не растягивая до последнего, трется членом об сову? О мягкие серые перья? Как стонет и вскидывается Дюрарара, обмотанный заградительной лентой, когда Баккано проталкивает в него скользкий от смазки паровозик...
— Зачем ты рассказываешь мне все это?! Не надо! — Экзайл чувствовал, как у него пылают уши. И, кажется, даже шея.
— Люблю рассказывать, — шепнул Оридж и ласково погладил его по плечам, — А Бакумацу… Бакумацу всегда прячется. Ты знаешь, что его возбуждает джен? О! Ты вздрогнул — понимаешь, что это значит. Да, я видел, как он стоял над развороченным телом и дрочил на горячие еще кишки. Толкиен старшая дрочит под одеялом. Знаешь, как интересно: запускает пальчики себе в трусы и только одеяло дергается. И звучат ее стоны. Стонет она дай бог Джоннисам! А знаешь, как остервенело Классика трется об учебник литературы за девятый класс? А когда она вместе с Классическим Шерлоком... О! — Оридж выдохнул, — Кстати, о парах. Все такие разные... Что ты думаешь о нецелевом использовании Бумшакалаки? РФ понравилось! Ты бы только это видел! Как его горячая задница торопливо… — Оридж пощелкал пальцами, подбирая слова, — как его задница яростно насаживалась на скользкое щупальце. Да. Вот так лучше, — он облизнул губы. — Прости, люблю хорошие определения.
Экзайл с ужасом понял, что у него снова встает, и что тесно прижимающийся к нему Оридж может это почувствовать. Впрочем, тому, кажется, было наплевать на все, кроме своих историй.
Он рассказывал их одну за одной, как, кто, где и с кем, известные пары и сквиковые пейринги. Даб-кон, нон-кон, эксгибиционизм, игрушки, зоофилия, самые разные извращения. Расчлененка. Ужасы. Он явно любил крипоту.
— А с самолетиками это ты забавно придумал. Можно я напишу? — Оридж лизнул Экзайла в шею. По коже пробежали мурашки.
— Можно, пиши. Пиши, что хочешь, только прекрати болтать, пожалуйста.
— Не могу. Я люблю рассказывать, — ухмыльнулся Оридж и слегка отстранился, — Кстати, как тебе? Фидбек я тоже люблю. Очень. Люблю.
Экзайл обреченно поднял глаза и в который раз за вечер подумал, что монстрофандомы не зря так называются. Оридж облизнул губы, глаза его фанатично блестели.
— Нормально. Увлекательно. Эээ… возбуждающе.
— Еще!
— Очень яркие образы. Легкий язык… — Экзайл замялся, уже понимая, чего от него ждут, — Интересная композиция…
— Ну же! — Оридж нетерпеливо тряхнул его за плечо и, притянув его к себе, слегка прикусил за мочку уха. — Говори уже!
— Можно проду? — обреченно выдохнул Экзайл.
По комнате разлетелся торжествующий смех.
@темы: Рейтинг: NC-17, Жанр: слэш, Original (Оридж), Last Exile (Экзайл), Фанфикшен