читать дальшеОт Наруто иногда пахнет чужими телами, острым, или терпким, или цветочным ароматом, он заходит в квартиру, окутанный туманом и свободой, и Блич стискивает в пальцах, ломает, комкает сигарету, не обращая внимания на боль от ожогов. Молчит все то время, пока Наруто скидывает одежду, наблюдает за ним темным и будто равнодушным взглядом, и только когда тот устраивается рядо, утыкаясь холодным носом куда-то в плечо, Блич спрашивает:
- Нагулялся?
- Угу, - смешок Наруто горячим обжигает кожу. Блич обхватывает его за плечи, прижимая к себе, и засыпает под тихое ровное дыхание.
Вернулся. Хорошо.
***
Блич иногда уходит без предупреждения. Просто Наруто просыпается утром - а рядом никого нет, и в пепельнице лишь горка остывших окурков, присыпанных пушистым пеплом.
Часы и дни после ухода Блича кажутся Наруто серыми, как этот пепел, и длинными, как сама вечность.
А потом Блич возвращается, пропахший дорогим виски и льняными простынями, на спине у него царапины, на шее - следы укусов, а в уголке рта за обычной сигаретой прячется мягкая усмешка. И время вновь начинает течь привычной рекой, а в обстановку комнаты возвращаются сочные краски.
Блич раскидывается на футоне, лениво щурясь, и смотрит на Наруто:
- Что?
- Ничего, - мотает головой Наруто. - С возвращением.
- Угу, - Блич щелкает зажигалкой. - Пойдем сегодня гулять?
- Вдвоем?
- Конечно.
Наруто улыбается. Конечно. Всегда вдвоем, даже если не рядом.
читать дальше
Текст получился удивительно теплым и светлым
з.
а.