читать дальшеБлич похож на индейского вождя, который курит свою трубку мира, думает Лавлесс. Дымящий канон, четкая линия профиля, полузакрытые глаза, невозмутимая расслабленность во всей позе. И невозможно белая прядь, делающая Блича одновременно старше и моложе. А где-то в глубине его существа вечно горит тревожный огонек, который иногда вспыхивает, словно канон при очередной затяжке, и тогда Блич совершает поступок, о котором потом судачит полмультифандома. Сам Блич говорит редко. Он предпочитает действовать. Лавлессу это нравится.
Ему нравится наблюдать за Бличем, нравится его слушать, нравится видеть очередную вспышку и действие. Он любуется им как природным явлением или картиной мастера - без надежды на обладание или взаимность. Блич, в свою очередь, на Лавлесса почти никогда не смотрит - не замечает. Лавлесса это не задевает. Странно было бы хотеть, чтобы вас заметил пожар или дождь. Странно и небезопасно. Но любование прекрасным стирает границы, притупляет реакции, заставляет потерять чувство меры. Поэтому при каждом удобном случае Лавлесс одергивает себя, чтобы не забыться, не зайти на чужую территорию. И только иногда мелькает мысль: каково это, оказаться в эпицентре?
Сегодняшний вечер - особенный. Закончилась ФБ, все празднуют; всё вперемешку - звуки, запахи, лица, обрывки реплик. В этом цветном пестром крошеве мелькают то дерзкая физиономия РФ, то розовое боа Кей-попа, то золотистая шевелюра Наруто. Оридж сидит на столе, болтает ногами и самозабвенно что-то горланит, прикладываясь к бутылке. Очки на носу ГП перекосились, он поправляет их и никак не может поправить. И только Блич ведет себя как обычно, разве чуть больше ехидства во взгляде и шире зрачки - так, что не разобрать цвета радужки. Его канон сегодня пахнет особенно горько и крепко.
Лавлесс почти не пьет, ему и так хорошо. Он изредка снимает воспоминание-другое, стараясь выбирать хорошие кадры, но больше сидит и наблюдает. Иногда ему кажется, что только для этого он и создан.
Всё меняется в ту секунду, когда неожиданно возникший РФ вопит «Ах ты папарацци хренов! Хорош сидеть в углу и щелкать компромат!», и Лавлесс инстинктивно вцепляется в фотоаппарат. Чья-то крепкая рука отодвигает РФ, и слышится хрипловатое и негромкое «Оставь ты пацана в покое». Это Блич, он смотрит прямо и насмешливо, и у Лавлесса захватывает дух. РФ уже плевать на фотоаппарат, он выкрикивает что-то про «до утра за реку, фейерверки запускать!», и кто-то бурно соглашается, а Блич качает головой и делает очередную затяжку. РФ высовывает язык, хохочет, подхватывает под руки Наруто и Кей-попа и с оглушительным гиканьем тащит их к двери. Лавлесс успевает поймать радостный и извиняющийся взгляд Наруто и ответный кивок Блича, а затем Блич в два глотка осушает свою бутылку. Между бровями у него залегла крошечная морщинка.
Блич садится и пьет из новой бутылки - спокойно и размеренно; кадык движется над вырезом футболки, волосы рассыпались по плечам, босые ноги закинуты на стол, и в этой позе нет ничего хамского, это выглядит здорово. Лавлесс нерешительно берется за фотоаппарат, но Блич поворачивает голову и лениво говорит: «Убрал бы ты свой фотик, пацан. Не лезь, куда не просят». И что-то меняется - впервые Лавлесс чувствует себя кошкой, которую небрежно щелкнули по носу. Он задет; он заигрался, его застали на чужой территории. Хочется ответить резкостью, но он видит огромные зрачки, морщинку между бровями, упавшую на лицо белую прядь - и отступает, отворачивается, идет прочь. Убирает фотоаппарат в футляр. Сзади слышен звон разбитого стекла.
Не проходит и пяти секунд, как он не может сделать ни шагу: его охватили горячие крепкие руки, сзади плотно прижимается чужое тело, паника взмывает адреналином в крови и тут же сменяется каким-то другим чувством - над ухом слышится тихий и хриплый голос Блича. Еще через секунду Лавлесс понимает, что Блич безумно, беспросветно пьян или вконец укурился канона. Его дыхание щекочет шею, он шепчет что-то про бабочек, смерть, темноту и тепло, и Лавлесс даже не пытается разобрать этот горячечный бред, потому что руки Блича безостановочно ощупывают его тело, касаются бесцеремонно и бесстыдно, прижимают еще сильнее к чужой груди, и Лавлессу кажется, что с него снимают какой-то защитный слой. Тело начинает петь, жить своей жизнью, плавиться, как золото в тигле. Он перестал быть сторонним наблюдателем. Его затягивает смерч, его уже охватил пожар.
Неожиданно Лавлесс понимает, что хочет позволить всё. До конца. Впервые в жизни ему плевать на последствия. Он поглощен этим настолько, что не сразу понимает - они уже в коридоре, его куда-то несут, легкие пряди щекочут лицо, горькое горячее дыхание касается губ.
Лучше бы пойти в его комнату... но с Бличем сейчас бесполезно разговаривать. Лавлесс даже не пытается, он только от души надеется, что Наруто и правда не появится до утра. У него нет иллюзий по поводу происходящего, он знает, что это только на одну ночь.
Его осторожно опускают на кровать, прижимаются всем телом. Футляр с фотоаппаратом, кажется, остается на полу. Огонек канона гаснет в пепельнице, и Лавлессу становится смешно - даже Бличу приходится иногда не курить. А дальше все мысли вылетают из головы, потому что горькие сухие губы прижимаются к его губам. Лавлесс раскрывается навстречу, отвечает всем своим существом, отзывается каждой клеточкой. Руки Блича не останавливаются ни на секунду, и Лавлессу кажется, что под этими руками все его тело оборачивается податливой темнотой, заряженной желанием.
Неожиданно Блич отрывается от его губ, поднимает голову. Из окна падает слабый отсвет, и в нем Лавлесс видит серьезное лицо и абсолютно трезвые глаза. Блич молчит, но глаза будто спрашивают «Ты правда хочешь?», и вместо ответа Лавлесс тянется к его губам.
Одежда летит с кровати; они выпутывают друг друга из футболок, лихорадочно сдирают джинсы, трусы, и Блич ухитряется ни на секунду не переставать его касаться - руками, губами, языком. Кожа горит под прикосновениями, Лавлесса словно ударяет током, когда Блич шепчет куда-то в живот «ты теплый». Но больше они не говорят ни слова - им не до того.
Блич ласкает его уже порывисто, торопливо - но растягивать начинает неожиданно бережно и нежно. У него горячие пальцы. Лавлесс смаргивает выступающие слезы и осторожно подается навстречу. Когда пальцы сменяются членом, он закусывает губу и пытается расслабиться, но все равно вырывается судорожный всхлип. «Ш-ш-ш...» - и Блич целует его закушенные губы, сомкнутые веки, слизывает дорожку от слёз возле уха. Лавлесс дышит, дышит, дышит, а Блич не двигается, только его ладонь снова пускается в путешествие - и тело будто вспоминает, как оно было податливой и мягкой тьмой, и расслабляется, и боль понемногу уходит. Лавлесс первым начинает двигаться.
Это как тропический дождь - сначала тяжелые редкие капли, а затем стена воды обрушивается с грохотом, смывая всё. Мучительно яркие вспышки наслаждения, растущее напряжение, сорванное хриплое дыхание, вкус, запах, последняя попытка всё продлить - и ты срываешься, и падаешь, падаешь, прошитый белой молнией, а потом приходишь в себя, чувствуя теплые губы у виска и надежные объятия. Оказывается, это совсем не страшно - побывать в самом эпицентре.
...Ночью они просыпаются еще несколько раз, ищут друг друга и находят. В конце концов, выспаться можно будет и с утра, когда ловить его будет больше некому, и в эпицентре событий он останется один.
Черт, автор, что вы делаете вместе с другими исполнителями Блич/Лавлесс? Я так скоро перейду на темную сторону и начну шипперить этот пейринг. Прекрасно.
Блич варит отличный кофе. Божественный запах чувствуется прямо из коридора. Лавлесс стучит и, получив в ответ невнятное «чего надо?» изнутри, решает, что можно войти. В комнате никого нет, и Лавлесс проходит на кухню.
Блич - в одних джинсах и босиком - стоит у плиты, пристально следит за туркой. Наруто сидит за столом и явно ждет, подперев щеку рукой. - Здравствуйте, - произносит Лавлесс. - У вас пластыря не найдется? На щеке его горит свежий глубокий порез. Блич на секунду оборачивается, потом хмыкает. Неудивительно; с его привычными ранами пластырь как мертвому припарка. Лавлесс разглядывает сеть шрамов, пересекающих спину Блича, и сглатывает.
Наруто чешет в затылке и лезет в один из шкафчиков, ожесточенно гремя содержимым. Через полминуты он протягивет Лавлессу пластырь: - Вот, держи. - Спасибо, - тихо говорит Лавлесс, собираясь уходить. - Кофе будешь? - не оборачиваясь, буркает Блич. Наруто хлопает по ближайшей табуретке. - Спасибо, - снова говорит Лавлесс, садится и наощупь ловко пристраивает пластырь. Наруто следит за его привычными движениями и слегка хмурится.
Лавлесс молчит, терпеливо дожидаясь обещанного кофе, и украдкой разглядывает обнаженную спину и шрамы на ней. У Наруто терпения не хватает, а может быть, это их с Бличем привычная игра - он пытается заглянуть через плечо Блича, и в голень ему упирается босая пятка. - Не лезь, куда не просят, - ворчит Блич. Наруто смеется и принимается расставлять чашки. Через несколько секунд Блич снимает с огня турку, а Наруто уже достал масло и тосты. Их движения кажутся танцем, настолько слаженно действуют эти двое. Им вдвоем тепло и привычно.
Лавлесс пьет обжигающий кофе - аккуратно, медленно, по глотку - и старается не смотреть на шрамы Блича, не видеть неожиданно мягкой улыбки Наруто. «Не лезь, куда не просят».
читать дальше
Прекрасно.
Автор, текст совершенно замечателен, спасибо
Это был абсолютный нокаут.
Спасибо
дадада, блич/лавлесс в массы!аыы прекрасно получилось.
откроетесь?
довольный заказчик.
Блич варит отличный кофе. Божественный запах чувствуется прямо из коридора. Лавлесс стучит и, получив в ответ невнятное «чего надо?» изнутри, решает, что можно войти. В комнате никого нет, и Лавлесс проходит на кухню.
Блич - в одних джинсах и босиком - стоит у плиты, пристально следит за туркой. Наруто сидит за столом и явно ждет, подперев щеку рукой.
- Здравствуйте, - произносит Лавлесс. - У вас пластыря не найдется?
На щеке его горит свежий глубокий порез.
Блич на секунду оборачивается, потом хмыкает. Неудивительно; с его привычными ранами пластырь как мертвому припарка. Лавлесс разглядывает сеть шрамов, пересекающих спину Блича, и сглатывает.
Наруто чешет в затылке и лезет в один из шкафчиков, ожесточенно гремя содержимым. Через полминуты он протягивет Лавлессу пластырь:
- Вот, держи.
- Спасибо, - тихо говорит Лавлесс, собираясь уходить.
- Кофе будешь? - не оборачиваясь, буркает Блич. Наруто хлопает по ближайшей табуретке.
- Спасибо, - снова говорит Лавлесс, садится и наощупь ловко пристраивает пластырь. Наруто следит за его привычными движениями и слегка хмурится.
Лавлесс молчит, терпеливо дожидаясь обещанного кофе, и украдкой разглядывает обнаженную спину и шрамы на ней. У Наруто терпения не хватает, а может быть, это их с Бличем привычная игра - он пытается заглянуть через плечо Блича, и в голень ему упирается босая пятка.
- Не лезь, куда не просят, - ворчит Блич. Наруто смеется и принимается расставлять чашки. Через несколько секунд Блич снимает с огня турку, а Наруто уже достал масло и тосты.
Их движения кажутся танцем, настолько слаженно действуют эти двое. Им вдвоем тепло и привычно.
Лавлесс пьет обжигающий кофе - аккуратно, медленно, по глотку - и старается не смотреть на шрамы Блича, не видеть неожиданно мягкой улыбки Наруто.
«Не лезь, куда не просят».
особенно последней фразой
Какой чудесный Лавлесс!
Я так скоро перейду на темную сторону и начну шипперить этот пейринг.
Я себя прямо почувствовала Чорным Властелином.
Спасибо!
Муми-анон, странный Джим, Спамер, спасибо! Засмущали))
[Летающий Половник Смерти], как здорово, что заказчику нравится)))
Наруто-анон, [Летающий Половник Смерти], Пухоспинка, Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
В общем, я коварно являюсь автором обоих исполнений) Спасибо!
Автор.