3.22. Блич/Наруто/Гинтама. Домашние уютные посиделки с раскуриванием канонов друг друга. Пытаться удобно устроиться на диване втроем. Флафф во все поля.
читать дальшеБлич спал. После ФБ хотелось впасть в глубокую спячку до весны или хотя бы до ближайших фандомных конкурсов. Не ему одному — по всей Общаге разносился дружный храп, только РФ как обычно что-то праздновал, да Локи с шумом отмечал второе пришествие своего бога. Или третье, кто его разберет.
Спал Блич ровно до тех пор, пока на него сверху не свалилось чье-то тело, слишком тяжелое для Бревна и знакомо пахнущее не морозной свежестью, а раменом.
— Ты тяжелый, в курсе? — спросил Блич, не открывая глаза из принципа.
— В курсе, — сонно пробормотал Наруто. — На мне лежит тяжесть вины за фикбучные развлечения в молодости, филлеры и многолетнюю войну в каноне.
— Нашел, чем удивить, — фыркнул Блич и заворочался, устраиваясь поудобнее. — Ладно, лежи, раз уж пришел.
От тепла чужого тела разморило еще сильнее, поэтому он обнял Наруто и снова стал погружаться в сон.
— Блич, — Наруто говорил усталым голосом человека, который согласен умереть под обломками, лишь бы не пришлось просыпаться и бежать из рушащегося здания. — Я знаю, у тебя в каноне бывает всякое. И не то чтобы я сильно возражал, но… С каких пор у тебя три руки?
В сонном разуме Блича предавались страсти Нойтора и Шутара. Какие еще три руки? Все так же не открывая глаз, он принялся проводить инспекцию. Одна рука покоилась у Наруто на заднице, другая лежала на спине, а третья…
— Это моя, — в самое ухо раздался невозмутимый знакомый голос Гинтамы. Только в этот момент Блич понял, что лежит на чем-то живом.
— Что ты забыл на моем диване? — спросил он.
— Это мой диван.
— Что твой диван забыл в моей комнате?
— Это моя комната, — тем же тоном ответил Гинтама и добавил с усмешкой: — Ты не поверишь.
Блич почувствовал, как что-то в этой жизни упускает. Он попытался восстановить в памяти ближайшие события, но в голове плавал туман и кричали перелетные меносы. Или это были уточки? Они пили после ФБ или сразу вырубились? В чем смысл жизни и как не умереть в ожидании главы?
— Наруто? — попытался призвать Блич к чужому разуму.
— Не спрашивай меня, я уснул еще в коридоре, а потом просто шел с закрытыми глазами на запах курева.
— Ладно, не важно, — решил Блич. В конце концов, какая разница, где спать. — Гинтама, ты же не против?
— Честно говоря, я даже не заметил, пока вы не решили поболтать.
— Тогда заткнулись и спим, — вынес вердикт Блич. Он немного сдвинулся, чтобы Наруто не отдавливал ему почки, а Гинтама хоть немного смог дышать, и снова попытался уснуть. В этот раз у него даже получилось. Ему снились Айзен, Орочимару и Такасуги, торговавшие печеньем.
***
На третий день Гинтама вспомнил, что у него раскладывается диван.
— Когда-нибудь у нас закончится еда, и нам придется встать, — рассудительно сказал Наруто, но, вопреки своим словам, не собирался поднимать голову, которую устроил на животе у Блича.
— Не переживай, у меня запасов на год, — поспешил успокоить Гинтама, свесивший голову с края дивана и перекинувший ноги Бличу через колени. — Это все последствия многолетних войн в каноне. И тараканоапокалипсиса. Переживете свои и станете такими же запасливыми, как я.
— И такими же упоротыми? — предположил Наруто.
— Это мне говорит фандом, в каноне которого главгерой превращался в бабу, — Гинтама демонстративно зевнул.
— От такого же слышу.
Гинтама и Наруто переглянулись, а потом дружно посмотрели на Блича. Ему очень не понравился их одинаково-хитрый прищур.
— Не трогайте Ичиго, это — святое, — отрезал он, хотя нельзя сказать, что мысль ни разу ему самому не приходила в голову. — Лучше сами превратитесь и посоревнуйтесь, у кого сиськи больше. Я буду в жюри.
Блич получил два тычка в бока с разных сторон и улыбнулся. Ему самому запасов канона хватит еще надолго, еда есть, приятная и сонная компания тоже. Что еще для счастья надо? Планы на ближайшие дни вырисовывались отличные. Или недели… Полгода тоже звучало неплохо.
***
Когда стало холодать, они позаимствовали плед у Шерлокофандома. Тот, наглотавшись некачественных спойлеров третьего сезона, был в некоторой прострации и даже не заметил пропажи.
Идея впасть в спячку до весны казалась все более привлекательной. Блич лежал под пледом, переплетая руки и ноги с чужими, и думал, что вот оно — счастье. Разумеется, что-то должно было разрушить блаженную тишину. Три, два…
— А почему мы спим? — неожиданно, как нападение Ванденрейха, первым нарушил покой Гинтама.
— Ты в философском или научном смысле интересуешься? — спросил Блич, даже не зная, что на это можно ответить. — Осень. Не спят только сериалофандомы, у которых каноны выходят с хиатусов.
— И РФ, — добавил Наруто то, что вертелось на языке. — Но иногда мне кажется, что он вообще не спит.
Гинтама задумчиво замолчал. Или уснул — с ним иногда бывало сложно сказать наверняка.
— Спать всегда хочется, это да, — выдал он, наконец. — И любви.
Теперь задумчиво помолчали все. Любви действительно хотелось. И Гинтаме — Блич чувствовал, насколько, собственным бедром, и самому Бличу — а это уже наверняка почувствовал Наруто, и…
— Делайте со мной, что хотите, только не будите, — отозвался Наруто сонно.
— Провоцируешь, — отозвался Блич, а Гинтама многообещающе улыбнулся.
В тот вечер они уснули позже обычного.
***
— Что интересно, любви все еще хочется, — мечтательно улыбнувшись, сказал утром Наруто.
Гинтама глянул на него с уважением, а Блич хмыкнул, вспоминая о своих эротических снах с участием Мацумото, Цунаде и почему-то Хиджикаты.
— Я не об этом, — продолжал Наруто, и Блич заставил себя сфокусироваться на мысли. Идея впасть в спячку до весны уже не казалась ему такой привлекательной. — Пейринговые битвы. И бодрит, и про любовь.
— И может заставить слезть с дивана, — задумчиво добавил Блич. Звучало действительно неплохо, играть в пейринги он любил.
— Давайте сходим дружною толпою, почему нет, — Гинтама тоже поддержал. — В нашем мятом виде только на шипперские войны идти, чтобы хоть как-то оправдать.
На том и порешили. В конце концов, в фандомной жизни были вещи куда более увлекательные, чем сон.
Но сначала они решили поваляться еще немного. И будильник завели на месяц вперед, перед самым дедлайном. На всякий случай.
— Что твой диван забыл в моей комнате? а потом просто шел с закрытыми глазами на запах курева. — Делайте со мной, что хотите, только не будите автор, это такое прекрасное мимими, спасибо вам
О, автор, это воликолепно Это именно то, чего хотелось почитать осенью - такой уютный флафф, сонная атмосфера, посиделки полежалки под общим пледом. Спасибо — Делайте со мной, что хотите, только не будите, — отозвался Наруто сонно. — Провоцируешь, — отозвался Блич, а Гинтама многообещающе улыбнулся. В тот вечер они уснули позже обычного. тут я вообще растаяла
Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
— Это мне говорит фандом, в каноне которого главгерой превращался в бабу, — Гинтама демонстративно зевнул. — От такого же слышу. блин, это прекрасно! чудесные фишечки по всем канонам спасибо автору за текст
читать дальше
Автор! Вы рояль, хуй и совершенно прекрасны!
б
едный Хиджиката, он же задохнётся...то есть, повезло емуОтличный фик
не з.
а потом просто шел с закрытыми глазами на запах курева.
— Делайте со мной, что хотите, только не будите
автор, это такое прекрасное мимими, спасибо вам
посиделкиполежалки под общим пледом. Спасибо— Делайте со мной, что хотите, только не будите, — отозвался Наруто сонно.
— Провоцируешь, — отозвался Блич, а Гинтама многообещающе улыбнулся.
В тот вечер они уснули позже обычного.
тут я вообще растаяла
счастливый заказчик
Гость, рад, что понравилось!
а.
Спасибо, очень понравилось.
— От такого же слышу.
блин, это прекрасно!
чудесные фишечки по всем канонам
спасибо автору за текст
а.